ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕЙНТБОЛА, ШАРЫ ДЛЯ ПЕЙНТБОЛА, ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ ДЛЯ КЛУБОВ И КОМАНД !
Клуб "Мир Пейнтбола"          оборудование для пейнтбола

       www.paintworld.Narod.ru

ЗАКАЗАТЬ ИГРУ
Главная 
Цены на Игру
Оборудование для пейнтбола
О Клубе
Надувные поля для пейнтбола
Вакансии
 Открой пейнтбол клуб !
 Каталог ссылок
 Клубная анкета !

Посетите     

           

Рейтинг@Mail.ru

SpyLOG

              Ивлим.Ру:
        информация и развлечения

              Каталог лучших ресурсов Интернет

            

1999-2006  "Мир Пейнтбола"

www.paintworld.Narod.ru
      Пишите:
paintworld@narod.ru 

 

      Главная >>>          Пейнтбол FAQ ? >>>     Пейнтбол как бизнес 

Назначение клубного оборудования для пейнтбола

1.Основа клуба и клубной игровой площадки – капроновая заградительная сетка для пейнтбола отечественного производства. (Строительная сетка для пейнтбола не подходит так как она не способна выдержать выстрел из пейнтбольного маркера в упор, кроме того у строительной сетки слишком мелкая ячея и зрителям очень некомфортно наблюдать за играющими родственниками, коллегами и т.д.) Сетка необходима для ограждения игровых полей во избежание случайного «контакта» с шаром. Высота такого ограждения - минимально 3 метра, в городских условиях желательно делать 6-7 метров.

      
 
2. Маркер - основа клубного снаряжения, то, без чего пейнтбол просто невозможен. От количества маркеров напрямую зависит пропускная способность и оборот пейнтбольного клуба. Поэтому основной критерий при выборе маркеров - надежность, легкость обслуживания и ремонтопригодность. Несомненным лидером среди прокатных маркеров в России попрежнему является «Tippmann М98 С».

                                         

Практически все пейтбольные клубы России работают с полуавтоматическими маркерами (это наиболее выгодно с коммерческой точки зрения), помпы (маркеры с ручным досыланием шара) могут быть рекомендованы:
- для детских клубов, где от снаряжения не будет получена коммерческая отдача, а потому важно минимизировать стоимость снаряжения и его эксплуатации;
- для тиров-аттракционов, где нет потребности в высокой скорострельности;

Применение маркеров пистолетного типа ограничено малой емкостью обоймы (10-12 шаров), но именно в силу этого они хорошо подходя для тренировок силовых структур.

Маркеры обязательно комплектуются ствольными заглушками - по нормам техники безопасности, маркер вне поля или пристрелочной зоны обязательно должен иметь в стволе заглушку.

3. Баллон - источник газа. Пейнтбольное снаряжение работает либо на углекислом газе (СО2), либо на азоте/воздухе. Маленькие 12-ти граммовые баллончики (такие же, как и для пневматических пистолетов) позволяют произвести от 20 до 30 выстрелов, в зависимости от типа маркера. 20-унцового (унция - примерно 30 грамм) баллона хватает на 800 выстрелов в зависимости от состояния атмосферы (температуры, давления, влажности). Азотно-воздушного 0.8-литрового баллона –  хватает минимум на 400 выстрелов, независимо от состояния атмосферы и позволяет играть при низких температурах.

                     СО 2    либо     N 2

4. Фидер - пластмассовый магазин для шаров, крепится к маркеру. Для помповых маркеров достаточно фидера на 40-50 шаров (емкость может различаться у разных производителей), для полуавтоматов общепринятый стандарт - фидер на 180-200 шаров. Более сложные фидеры (с разного рода мешалками) используются на спортивных маркерах, их применение в прокате экономически нецелесообразно.
                                                    


5. Заградительная сетка – САМЫЙ ГЛАВНЫЙ элемент инфраструктуры КЛУБА, а защитная маска - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ компонент снаряжения, в той же мере, в какой педаль тормоза - главная педаль в автомобиле. Если все остальное служит для получения удовольствия, то сетка и маска - для сохранения глаз игрока, без маски категорически запрещен выход на поле. После каждого игрового дня маски полагается разбирать, мыть и чистить, поэтому предпочтительнее выбирать легкие в разборке и обслуживании маски, например, JT-radar и V-forse. Маски полагаются каждому игроку и судье (1 судья не более чем на 6 игроков), т.е. для 10 игроков необходимо минимум 2 судей и, соответственно, 12 масок. Желательно выбирать для судей более удобные маски, т.к. им предстоит в них провести довольно много времени. Кроме того, желательно иметь судейские маски желтого цвета для отличия от игроков.

   JT Elite Radar Single Single Paintball Goggles - Black JT Elite Radar Single Single Paintball Goggles - Black JT Elite Radar Single Single Paintball Goggles - Black JT Elite Radar Single Single Paintball Goggles - Black JT Elite Radar Single Single Paintball Goggles - Black
6. Заправочная станция - комплект клапанов, кранов и шлангов, крепится на исходный баллон с газом (40-литровые углекислотные или азотные баллоны, 15-литровые воздушные баллоны-ресиверы) для заправки баллонов из п.2. Необходимо иметь запасную ЗС, т.к. это самое "тонкое" место во всем технологическом процессе - если выйдет из строя один из 10 маркеров, останется еще 9, а вот если выйдет из строя единственная зарядная станция, то весь процесс остановится. Зарядная станции бывают трех основных типов: под углекислоту, под азот и под сжатый воздух. К работе с зарядными станциями допускается только квалифицированный персонал и никогда - игроки.


7. ЗиП - запчасти и принадлежности. Обычно в этот комплект входят прокладки, масло, специфические шестигранные ключи и некоторые другие изделия. Весь этот набор необходим для ежедневного ухода, технического обслуживания и мелкого ремонта. Помимо ЗиПа технику потребуются и обычные инструменты - пассатижи, отвертки, газовый ключ и другие, но их гораздо проще найти на месте в инструментальных магазинах.
8. Шомпол - длинный стержень с резиновым диском по калибру ствола с одной стороны и трикотажной тряпочкой - с другой. Служит для удаления краски и чистки ствола при расколе шара. Шомпол - это судейский инвентарь, и каждый судья лично отвечает за сохранность своего шомпола. Обычно шомпола носят на шее на тонком шнуре и никогда не снимают - иначе они очень быстро теряются. Шомпол также необходим и технику, вообще, лучше иметь 1-2 в запасе
9. Весы необходимы при заправке баллонов углекислотой. Жидкий СО2 заправляется по весу, углекислотные баллоны разделяются именно по весу входящей в них углекислоты: 14-унцовый баллон рассчитан на 14 унций, т.е. примерно 420 грамм СО2, 12-унцовый - на 360 грамм и т.д. Предпочтительнее покупать баллоны на 20 унций.


10. Хронограф - измеритель скорости шара, одно из основных средств обеспечения безопасности. Во всем мире принят безопасный предел скорости шара - 300 футов в секунду (около 91 метра в секунду). Все прокатные маркеры имеют регулировку скорости, которая и производится с помощью хронографа.                                                                                         

                                                      


11. В случае, если в качестве рабочего газа используется сжатый воздух, клубу потребуется компрессор - того же стандарта, что используют аквалангисты, с рабочим давлением 200-300 атмосфер. Баллоны на маркерах заправляются сжатым воздухом не напрямую от компрессора, а через баллон-ресивер - обычно 15-литровый баллон от акваланга.


 12. Кроме снаряженного маркера и маски каждому игроку выдается комплект чистой игровой формы, стирка и сушка формы занимает довольно много времени, поэтому необходимо иметь минимум 2 комплекта одежды на каждый прокатный маркер. В качестве такой формы можно использовать армейскую, но гораздо правильнее сшить комбинезоны или куртку/брюки. Весьма желательно выдавать напрокат и какой-либо головной убор, защищающий голову от краски - кепку, бандану - или заменить их капюшоном куртки или комбинезона.


13. Дополнительно необходимо иметь защитные жилеты (женщинам и детям выдавать их обязательно и бесплатно), специальная защита шеи и перчатки стоят достаточно дорого и довольно быстро теряются, так что лучше обходится одноразовыми строительными перчатками и теми же банданами в качестве шейных платков.


14. Для отличия судей в поле от игроков их лучше всего экипировать в специальную судейскую форму - яркие джерси или желтые (оранжевые) жилеты. Игрокам же, поделенным на команды, потребуются повязки-идентификаторы и флаги - например, одна команда может иметь красные повязки и флаг, другая - синие.

15. Подсумки с тубами – позволят увеличить отстрел шаров на поле.

                                                                                           Читать  дальше >>>

                      

Рейтинг@Mail.ru

SpyLOG

         Ивлим.Ру:
        информация и развлечения

         Каталог лучших ресурсов Интернет

        

 

 

Copyright © 1999 "МИР ПЕЙНТБОЛА". All rights reserved.  ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПЕЙНТБОЛА     Design by ALEX and Co. Art Studio. 

© 1999-2006  "Мир Пейнтбола"        www.paintworld.Narod.ru
Пишите:
paintworld@narod.ru 

  Надувные поля для пейнтбола.
Hosted by uCoz